Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"
|
|
|
Домашнее задание 11 класс |
|
Домашнее задание на период с 5 по 11 ноября 2020 г.
11 класс
Предмет |
Задание |
русский язык |
С.В. Драбкина. Пособие «Готовимся к итоговой аттестации». 1.Задание 16 «Пунктуация в ССП и просто предложении с однородными членами».
2.Задание 17 «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами».
Разобрать материал заданий 16,17 и выполнить задания для самостоятельной работы по данному пособию (все 10 заданий!). Делать графические пояснения! |
литература |
1. Социально-философская драма М.Горького «На дне».
Учебник стр.147-150. Читаем пьесу, отвечаем устно на вопросы 2,3 стр 156
Вопрос по тексту: Как изображаются герои и место действия в пьесе?
В тетради письменно: 1.Обитатели ночлежки: их цитатная характеристика. Что привело в ночлежку обитателей?
2.Роль Луки в драме «На дне»
Лука. |
Герои о Луке |
Его высказывания о жизни. Афоризмы Луки. |
Настя: |
|
Сатин: |
|
Барон: |
|
Клещ: |
|
Татарин: |
ВЫВОД: |
|
алгебра |
§ 39-40. Изучить теоретический материал. Разобрать Примеры в учебнике.
№№ 1067-1073 (а,б), 1088 (в,г), 1091 (в,г). |
геометрия |
Пп. 47-50. Изучить теоретический материал, доказать в рабочей тетради Теоремы 5.5, 5.6.
Задачи № 51, 52, 54. |
информатика |
База: Параграф 8,9 Задание № 2 стр. 57 письменно.
Профиль: учебник 11 класс, 1 часть стр. 9-19 (ознакомиться), Задачи №2, 6, 7 стр. 11 (письменно) |
физика |
§ 20 Действие магнитного поля на проводник с током, задачи после параграфа. |
астрономия |
§ 12 пересказ, определения наизусть, упр.10 |
география |
Базовый уровень:
1. Стр.246-250 до пункта 4
2. Стр. 274-275 прочитать примеры
3. Стр. 278 задание 8, 9-устно
Профильный уровень:
1. Пар.41, стр.252-255 (профильный учебник)
2. Стр.278 (базовый учебник) задание 9 письменно |
биология |
Базовый уровень:
1. Стр.210-213 повторить материал 9-10 класса
2. Письменно заполнить таблицу «Формы естественного отбора»
Форма отбора |
На что направлен |
Время действия |
К чему приводит |
Пример действия |
Стабилизирующий |
|
|
|
|
Движущий |
|
|
|
|
Дизруптивный |
|
|
|
|
Профильный уровень:
1. Пар.60,61, 62 – конспект
2. Устно ответить на вопросы к параграфам |
химия |
- |
история |
Прочитать параграф 24 и письменно ответить: Что такое двоевластие? Почему ни один из органов управления не взял всю полноту власти в свои руки? В чем смысл Приказа №1 Петроградского Совета и каковы его последствия? Прочитать параграф 25 и 26. Заполнить таблицу на стр.94. |
обществознание |
Прочитать параграфы 8-9 . Устно ответить на вопросы на стр. 91, 1-2 вопросы письменно и стр.102-103, письменно 6-7(вопросы для самопроверки).
(Дополнительно профильная группа: выучить планы по теме «Банковская система» и «Инфляция и его последствия»). |
английский язык |
Стр. 36 Упр 2 a),c) |
экономика |
Параграф 13.1 Конспект |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |