Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"

 

Домашнее задание 11 класс

 

 

Домашнее задание на период с 5 по 11 ноября 2020 г.

11 класс

Предмет

Задание

русский язык

С.В. Драбкина. Пособие «Готовимся к итоговой аттестации». 1.Задание 16 «Пунктуация в ССП и просто предложении с однородными членами».

2.Задание 17 «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами».

Разобрать материал заданий 16,17  и выполнить   задания для самостоятельной работы по  данному пособию (все 10 заданий!). Делать графические пояснения!

литература

1.      Социально-философская драма М.Горького «На дне».

Учебник стр.147-150. Читаем пьесу, отвечаем устно на вопросы 2,3 стр 156

Вопрос по тексту: Как изображаются герои и  место действия в пьесе?

В тетради письменно: 1.Обитатели ночлежки: их цитатная характеристика. Что привело в ночлежку обитателей?

2.Роль Луки в драме «На дне»

Лука.

Герои о Луке

Его высказывания о жизни. Афоризмы Луки.

Настя:

 

Сатин:

 

Барон:

 

Клещ:

 

Татарин:

ВЫВОД:

алгебра

§ 39-40. Изучить теоретический материал. Разобрать Примеры в учебнике.

№№ 1067-1073 (а,б), 1088 (в,г), 1091 (в,г).

геометрия

Пп. 47-50. Изучить теоретический материал, доказать в рабочей тетради Теоремы 5.5, 5.6.

Задачи № 51, 52, 54.

информатика

База: Параграф 8,9  Задание № 2 стр. 57 письменно.

Профиль: учебник 11 класс, 1 часть стр. 9-19 (ознакомиться), Задачи №2, 6, 7 стр. 11 (письменно)

физика

§ 20 Действие магнитного поля на проводник с током, задачи после параграфа.

астрономия

§ 12  пересказ, определения наизусть, упр.10

география

Базовый уровень:

1.      Стр.246-250 до пункта 4

2.      Стр. 274-275 прочитать примеры

3.      Стр. 278 задание 8, 9-устно

Профильный уровень:

1.      Пар.41, стр.252-255 (профильный учебник)

2.      Стр.278 (базовый учебник) задание 9 письменно

биология

Базовый уровень:

1.      Стр.210-213 повторить материал 9-10 класса

2.      Письменно заполнить таблицу «Формы естественного отбора»

Форма отбора

На что направлен

Время действия

К чему приводит

Пример действия

Стабилизирующий

 

 

 

 

Движущий

 

 

 

 

Дизруптивный

 

 

 

 

 

Профильный уровень:

1.      Пар.60,61, 62 – конспект

2.      Устно ответить на вопросы к параграфам

химия

-

история

Прочитать параграф 24 и письменно ответить: Что такое двоевластие? Почему ни один из органов управления не взял всю полноту власти в свои руки? В чем смысл Приказа №1 Петроградского Совета и каковы его последствия?  Прочитать параграф 25 и 26. Заполнить таблицу на стр.94.

обществознание

Прочитать параграфы 8-9 . Устно ответить на вопросы на стр. 91, 1-2 вопросы письменно  и стр.102-103, письменно 6-7(вопросы для самопроверки).

(Дополнительно профильная группа: выучить планы по теме «Банковская система» и «Инфляция и его последствия»).

английский язык

Стр. 36 Упр 2 a),c)

экономика

Параграф 13.1 Конспект

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"