Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа"
|
|
|
Домашнее задание 5 класс |
|
Домашнее задание на период с 5 по 11 ноября 2020 г.
5 класс
Предмет |
Задание |
русский язык |
Русский язык 5 класс (1 часть). Авторы: М.Б. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.
1. Стр 51 Учим личные местоимения. Упр 112 (письменно по заданию + указываем падеж местоимения);
2. Упр 116 (устно) + пересказ текста. Суметь ответить на вопрос: Какого человека можно назвать порядочным? (устно);
3. Стр 55. Контрольные вопросы и задания. (Будет зачет по вопросам!);
Стр.56. Учим определение синтаксиса. Письменно упр. 119. |
литература |
Литература 5 класс (1 часть). Авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин.
1. Задания по сказке А. Погорельского «Черная курица, или подземные жители»:
А) Устно стр 149 вопросы 2-4,6
Б) Письменно в тетради 5 вопрос: «Как меняется характер Алеши после того, как король вручил ему конопляное зернышко?»
Сравнительная характеристика Алеши
До получения зернышка |
После… |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Вывод: (Вывод обязателен! Что вы поняли, сравнив поведение и характер мальчика до и после получения зернышка. Написать своими словами) |
В) Письменно в тетради ответить на вопрос «В чем заключается мудрость Черной курицы (министра)?»;
2.Учим наизусть «Бородино» М.Ю.Лермонтова.
( На «5» выучить все стихотворение, «4», «3» - «Мы в Бородинский бой» включительно). Оценка зависит от выразительности чтения). |
математика |
Задание |
Комментарии |
§10 |
Обратить особое внимание на свойства умножения и деления |
№138,139,140,144 |
Примеры в столбик в тетради |
148(а),149,151 |
К задачам – краткое условие, решение, ответ |
№154(а,б) |
Вместо краткого условия сделать рисунок |
№141,142,145,146,147 |
устно |
§11 |
Обратить особое внимание на примеры, разобранные на полях |
№155,159,160,161,164 |
Расставьте порядок действий |
№ 156,157,158,162 |
устно |
№166, 167 |
Решить по действиям
составить выражение (по желанию) |
Домашнее задание делать в отдельной, чистой тетради, не забудьте подписать. |
|
информатика |
Группа (Пужлакова Н. А.)§6, вопрос № 7 (письменно)
Группа (Шмальц О. А.) §6. Начертить в тетради схему передачи информации. Вопросы № 5 и № 7 стр. 44 ответить письменно. |
география |
- |
биология |
- |
история |
1. Устно ответить на вопросы на стр.65 «Подведём итоги и сделаем выводы». Прочитать параграф 13. Ответить на вопросы на стр.69. Письменно ответить на вопрос 2 (сравнить природные условия Египта и Двуречья). Письменно описать рисунок на стр. 68 «Школа в Двуречье» по плану на стр. 69. |
английский язык |
Стр. 42 Переписать и выучить новые слова (названия комнат) на полях. |
ОБЖ |
- |
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |