С 11 по 22 марта прошла физико-математическая декада.
Учащиеся 5-11 класса оформляли информационный стенд газетами, плакатами, кроссвордами, ребусами, в которых были рассмотрены интересные темы по математике, физике, информатике. А сиволом декады физико-математического цикла стали Робик и Дискетка.
В 7,8, 9 –х классах был проведен чемпионат «Рисуем по координатам», викторина «Люби и знай математику», мини конкурс на уроке «Кросснамбер», парное соревнование «Обгони в счете», Конкурс кроссвордов о математике.
На уроках информатики в рамках учебной программы были организованы для 5-9 классов следующие мероприятия: «В мире информатики», «Умники и умницы», «Морской бой», «Своя игра», «История информатики», для учащихся 11-х классов: «Сто к одному», Игра «Что? Где? Когда?».
Учителя математики провели ряд мероприятий, направленных на развитие и интерес учащихся Турнир «В мире математики», Игра «Математический экспресс», «Математический калейдоскоп», «День точности», «Аукцион графиков», «Гонка по физическому океану», «Математическая эстафета», «Математическая мозаика», «Математический бой», «Восхождение на пик производной», Викторина «В мире математики», Игра «Радужная информатика», блиц-викторина, конкурс «Физические явления в литературных произведениях»,«Своя игра».
Ребята с большим интересом поучаствовали во внеурочных мероприятиях:
7-8 классы «Битва физиков», 9-е -Игра «Мозголомы», «Своя игра». 6-е- История математики и информатики, 10,11 и 5-е «И в шутку и в серьез».
В рамках декады физико-математического прошла конференция, где участники рассмотрели вопросы актуальные в настоящее время:
1. "Количество кассовых аппаратов в магазине "Ярар" (математическая модель)
2. "Мир в котором мы живем" (рассмотрены проблемы глобализации)
3. "ИКТ в наследии ЮНЕСКО"
4. "Машинное обучение"
Ученица 10 класса Агзамова Анита рассказала о разных способах решения «Экономических задач».
За активное участие по итогам декады ребята получили грамоты и поощрительные призы. |