16 ноября |
В актовом зале состоялась научная конференция «Химические элементы, соединения и их влияние на окружающую среду». В конференции приняли участие ученики 10-х классов, которые подготовили 11 докладов-презентаций.
Большой интерес у слушателей вызвали выступления Марии о ртути, Анны о селене, Романа об йоде и Марины о броме. | |
В актовом зале состоялась научная конференция «Химические элементы, соединения и их влияние на окружающую среду». В конференции приняли участие ученики 10-х классов, которые подготовили 11 докладов-презентаций.
Большой интерес у слушателей вызвали выступления Марии о ртути, Анны о селене, Романа об йоде и Марины о броме. |
4 В класс принял участие в общероссийском интерактивном уроке «Сохраним живую природу России». Данный урок прошел в школах России в рамках общероссийского просветительского проекта «Сохранение редких видов животных и растений». Учителями на время урока для четвероклассников стали учащиеся 8 А класса. Интересная игра «Собираемся в экспедицию» с первых минут погрузила ребят в атмосферу урока. Постепенно Ангелина и Полина познакомили ребят со сложным понятием «видовое биоразнообразие». С помощью мини-игры учащиеся смогли прочувствовать, насколько важен каждый существующий вид, и поняли, почему нельзя убирать буквы из алфавита природы. В ходе блиц - викторины ученики узнали об интересных фактах из жизни животных, о редких видах животных, обитающих в нашей стране. В завершение урока ученики под руководством своих наставников собрали карманную книжку раскладушку с информацией о том, какие действия может предпринимать каждый человек, чтобы сохранить редкие виды животных и растений | |
4 В класс принял участие в общероссийском интерактивном уроке «Сохраним живую природу России». Данный урок прошел в школах России в рамках общероссийского просветительского проекта «Сохранение редких видов животных и растений». Учителями на время урока для четвероклассников стали учащиеся 8 А класса. Интересная игра «Собираемся в экспедицию» с первых минут погрузила ребят в атмосферу урока. Постепенно Ангелина и Полина познакомили ребят со сложным понятием «видовое биоразнообразие». С помощью мини-игры учащиеся смогли прочувствовать, насколько важен каждый существующий вид, и поняли, почему нельзя убирать буквы из алфавита природы. В ходе блиц - викторины ученики узнали об интересных фактах из жизни животных, о редких видах животных, обитающих в нашей стране. В завершение урока ученики под руководством своих наставников собрали карманную книжку раскладушку с информацией о том, какие действия может предпринимать каждый человек, чтобы сохранить редкие виды животных и растений |
Учащиеся 9 А класса стали участниками общероссийского просветительского проекта «Сохранение редких видов животных и растений», приняв участие во Всероссийском экологическом уроке. Красочные изображения слайдов анимированной презентации познакомили учащихся с видами животных, которые навсегда исчезли с лица Земли. Статистические данные Международного союза охраны природы (МСОП) расширили кругозор знаний подростков в вопросе биоразнообразия планеты. Во второй половине урока была проведена настольная игра, которая помогла учащимся разобраться в том, как людям экологически целесообразно организовывать свое хозяйство в современном мире. | |
Учащиеся 9 А класса стали участниками общероссийского просветительского проекта «Сохранение редких видов животных и растений», приняв участие во Всероссийском экологическом уроке. Красочные изображения слайдов анимированной презентации познакомили учащихся с видами животных, которые навсегда исчезли с лица Земли. Статистические данные Международного союза охраны природы (МСОП) расширили кругозор знаний подростков в вопросе биоразнообразия планеты. Во второй половине урока была проведена настольная игра, которая помогла учащимся разобраться в том, как людям экологически целесообразно организовывать свое хозяйство в современном мире. |
В 8 А классе прошел Всероссийский экологический урок, который реализуется по инициативе компании Coca-Cola Hellenic при поддержке фонда ЭРА и Движения ЭКА и проводится в российских школах в один из учебных дней в период с 1 октября по 15 ноября 2018 года в честь экологического праздника «Международный день Чёрного моря», который ежегодно отмечается 31 октября. Цель экологического урока – формирование ответственного отношения школьников России к уникальной экосистеме Чёрного моря и активной гражданской позиции в решении экологических проблем.
На занятии ученики 8А класса узнали об основных источниках неприятностей для морских обитателей и их последствиях для живой природы и человека. Центральной темой стало загрязнение воды бытовыми отходами, которые постепенно выселяют из моря всё живое.
В ходе игровых заданий ученики провели небольшое исследование и выяснили, какой мусор чаще всего встречается на водных просторах и берегах, сколько времени он путешествует и как влияет на морских жителей.
И в заключении сказали, как цивилизованное обращение с отходами может остановить разрушительные перемещения мусора по природным экосистемам и превратить вред в пользу. | |
В 8 А классе прошел Всероссийский экологический урок, который реализуется по инициативе компании Coca-Cola Hellenic при поддержке фонда ЭРА и Движения ЭКА и проводится в российских школах в один из учебных дней в период с 1 октября по 15 ноября 2018 года в честь экологического праздника «Международный день Чёрного моря», который ежегодно отмечается 31 октября. Цель экологического урока – формирование ответственного отношения школьников России к уникальной экосистеме Чёрного моря и активной гражданской позиции в решении экологических проблем.
На занятии ученики 8А класса узнали об основных источниках неприятностей для морских обитателей и их последствиях для живой природы и человека. Центральной темой стало загрязнение воды бытовыми отходами, которые постепенно выселяют из моря всё живое.
В ходе игровых заданий ученики провели небольшое исследование и выяснили, какой мусор чаще всего встречается на водных просторах и берегах, сколько времени он путешествует и как влияет на морских жителей.
И в заключении сказали, как цивилизованное обращение с отходами может остановить разрушительные перемещения мусора по природным экосистемам и превратить вред в пользу. |
|
|