Команда Билибинской школы в составе пяти человек приняла активное участие в имитационно-ролевой игре "Глобальный вопрос". Ребята на каникулах плодотворно потрудились. Каждый из участников играл, как за себя, так и за всю команду. У каждого участника команды была своя роль: глава государства, министр экономики, уполномоченный представитель ООН, министр связи и культуры. Каждый день ребятам предлагались интерессные творческие задания, например:
- составить договор о ненападении, который подпишут все правительства играющих государств
- представить сценарий праздника, посвященного экологическим темам
- обсудить вопрос образования людей своей страны об обращении с бытовыми отходами и составить Перечень необходимых образовательных форм и методов просвещения своего населения с учетом индивидуального и коллективного экологического сознания и ответственности
- современный мир задыхается от количества отходов. Решение данной проблемы многие связывают с выбросом мусора в Мировой океан. При этом уже не секрет, что в некоторых океанах планеты сформировались мусорные острова. Вам предстоит выразить свое мнение о целесообразности подобного рода утилизации отходов Стратегию очистки вод от мусора, охраны водных ресурсов от отходов производства и потребления
- и многое другое
Все участники команды справились со своими заданиями и показали хорошие резултаты в рейтинговой таблице.
Цель игры: содействие формированию глобального экологического мышления и глобальной экологической ответственности.
Задачи:
- содействие распространению информации об ООН и ЮНЕСКО;
- знакомство участников с основами политических, экономических, социальных, экологических процессов, происходящих внутри государства и процессами межгосударственного сотрудничества, осознание сложности таких процессов;
- привлечение внимания общественности к существующим проблемам охраны окружающей природной среды в условиях рыночной экономики;
- формирование у молодежи разных регионов бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия;
- формирование межрегиональной культуры деловых отношений и ответственного решения;
- развитие творческих способностей подростков и молодежи, создание условий для самореализации и самоопределения личности.